hyundai getz

Проверка компрессии



  Если двигатель Hyundai Getz работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а Аккумулятор полностью заряжена.

2. Определите положение верхней мертвой точки и удалите данные о верхней мертвой точке из памяти блока управления двигателем.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°G.

4. Отсоедините разъем от топливного насоса.

5. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

6. Выверните свечи зажигания.

7. Отсоедините разъем от блока управления системой зажигания.

 

8. Проверните коленчатый вал двигателя.

9. Вверните наконечник компрессомет-ра в отверстие свечи зажигания.

10. Полностью откройте дроссельную заслонку, нажав до упора на педаль акселератора.

11. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию.

  Компрессия: 1500 kра Минимально допустимая компрессия: 1400 kра

12. Повторите шаги 9–11 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах.

  Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: не более 100 kра

13. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 9–12.

1) Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца.

2) Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.

  Момент затяжки свечей зажигания: 20–30 Н*м








Поломки двигателя
Поломки толкателей клапанов
Проверка двгателей
Рекомендации по ремонту
Монтаж силового агрегата

Двигатель 1.3л
Двигатель 1.1л
Проверка компрессии
Зубчатый ремень
Натяжение зубчатого ремня
Поликлиновый ремень
Ремень привода генератора
Опоры двигателя
Воздушный фильтр (ACL)
Компенсаторы зазоров
Коромысла
Распределительный вал
Головка цилиндров
Ремонт головки цилиндров
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Двигатель и КПП
Блок цилиндров
Маховик
Коленчатый вал
Поршни и шатуны
Система выпуска

Двигатель 1.6 л
Проверка компрессии
Зубчатый ремень
Натяжение зубчатого ремня
Поликлиновый ремень
Ремень привода генератора
Опоры двигателя
Воздушный фильтр (ACL)
Распределительные валы
Ремонт головки цилиндров
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Двигатель и КПП
Блок цилиндров
Маховик
Коленчатый вал
Поршни и шатуны
Система выпуска

Как обкатать двигатель