Элементы статора
Регулировка зазора между торцом шестерни и упором
1. Отсоедините провод обмотки возбуждения двигателя стартера от клеммы «М» тягового реле.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами «S» и «М».
3. Шестерня привода должна переместиться в положение зацепления.
Предупреждение
Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть соленоид тягового реле.
Проверка втягивающей обмотки тягового реле стартера
1. Отсоедините провод обмотки возбуждения двигателя стартера от клеммы «М» тягового реле.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами «S» и «М».
Предупреждение
Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
3.Если при этом шестерня стартера выдвинется вперед, втягивающая обмотка реле исправна. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.
Проверка удерживающей обмотки тягового реле
1. Отсоедините провод обмотки возбуждения двигателя стартера от клеммы «М» тягового реле.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой «S» и корпусом тягового реле.
Предупреждение
Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
3. Если шестерня привода выдвигается в положение зацепления, репе исправно. Если же шестерня многократно выдвигается и
возвращается в исходное положение, это указывает на обрыв в удерживающей обмотке и, необходимо заменить тяговое реле.
2. Подсоедините контрольный амперметр (со шкалой на 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.
3. Параллельно стартеру подсоедините вольтметр со шкалой на 15 В.
4. Установите угольный реостат в положение выключения.
5. Подсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.
6. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,5 В.
7. Включите стартер и проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.
Потребляемый ток: не более 90 А Частота вращения якоря, мин-1: не менее 2800
Проверка возврата плунжера тягового реле
1. Отсоедините провод обмотки возбуждения двигателя стартера от клеммы «М» тягового реле.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой «М» и корпусом тягового реле.
Предупреждение
Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
3. Выдвиньте и вдвиньте шестерню привода. Если шестерня быстро возвращается в исходное положение, тяговое реле исправно.
Неисправности
Система зарядки
Падение напряжения
Проверка тока
Регулируемое напряжение
Генератор
Аккумулятор
Система запуска
Зажигание
Элементы статера
Стартер
Блок предохранителя
Реле в моторном отсеке
Предохранители
Замок зажигания
Комбинация приборов
Замена ламп центральной панели и комбинации приборов
Приборы контроля
Выключатель тормоза
Переключатель
Звуковой сигнал
Аудиосистема
Динамики
Антенна
Обогреватель заднего стекла
Стеклооочиститель
Стеклоочиститель II
Световые приборы
Фары
Регулировка света фар
Подушки безопасности (SRS)
Предупредительные ярлыки
Подушка безопасности
Спиральная пружина
Подушка переднего пассажира
Преднатяжитель ремня
Ограничитель нагрузки
Иммобилайзер
Поломки световых приборов
Поломки датчиков
Диагностика и ремонт приборной панели