hyundai getz

Неисправности рулевого управления



Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Ослаблено соединение в универсальном шарнире

Затяните

Ненадежно затянуты болты рулевой передачи

Затяните болты

Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги

Замените наконечник рулевой тяги

Рулевое колесо поворачивается с трудом

Недостаточное натяжение ремня

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение ремня

Замените ремень

Долейте жидкость

Низкий уровень жидкости

Воздух в жидкости

Удалите воздух из жидкости

Пережаты или повреждены шланги

Расположите правильно или замените

Недостаточное давление, создаваемое насосом

Отремонтируйте или замените насос

Залипание клапана регулировки давления

Замените

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Рулевое колесо поворачивается с трудом

Залипание клапана регулировки давления

Замените

Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого управления

Замените поврежденные детали

Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой рейки и шестерни в картер рулевой передачи

Замените поврежденные детали

Повреждение картера рулевой передачи или клапана регулировки давления

Замените поврежденные детали

Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом

Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги

Замените наконечник рулевой тяги

Слишком тугой универсальный шарнир

Отрегулируйте

Внутреннее соединение рулевой тяги или шаровой шарнир проворачиваются с трудом

Смажьте или замените шаровой шарнир

Ослаблено крепления рулевой передачи в кронштейне

Затяните

Изношены шарниры рулевого вала или уплотнитель-ное кольцо кузова

Замените

Повреждена рулевая передача

Замените рулевую передачу

Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи

Замените

Перекручены или повреждены шланги

Замените шланги

Поврежден клапан регулировки давления

Замените

Поврежден подшипник вала насоса усилителя рулевого управления

Замените

Посторонний шум при работе рулевого управления

Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.

Грохочущий звук в рулевой передаче

Люфт между шлангами и кузовом автомобиля

Проложите должным образом и закрепите шланги

Не закреплена рулевая передача

Закрепите рулевую передачу

Не закреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир

Затяните соединения

Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир

Замените

Шум в насосе усилителя рулевого управления

Низкий уровень жидкости

Долейте жидкость

Воздух в жидкости

Удалите воздух

Не затянуты болты крепления насоса

Затяните болты









Рулевое управление
Неисправности
Проверка рулевой
Свободный ход руля
Проверка угла поворота
Крутящий момент цапфы
Усилие поворота
Возврат руля
Натяжение ремня привода
Уровень жидкости
Замена жидкости
Прокачка гидравлики
Давление жидкости
Рулевой механизм
Рулевая колонка
Рулевая передача
Рулевая передача II
Рулевой вал
Шланги усилителя
Заполнение жидкостью
Насос усилителя
EPS