Ходовая часть автомобиля
Технические данные
Передняя подвеска: Тип — MacPherson с цилиндрической пружиной
Амортизатор передней подвески
Тип |
Гидравлический |
Ход, мм |
143 |
Демпфирование при ускорении 0,3 м/с — расширение, Н — сжатие, Н |
680±1Ю 220±60 |
Идентификационный цвет метки |
Красный (CBS)*, желтый (ABS) * |
*CBS — обычная тормозная система
Высота пружины в свободном состоянии и Идентификационный цвет
Модель |
Высота пружины, мм |
Идентификационный цвет |
1,1 сМКП* |
338,6 |
Белый- Белый |
1,1 л с МКП* и 1,3/1,5 л с МКП* 1,5/1,6 л DOHC с МКП* (базовая комплектация) |
347,7 |
Белый-Желтый |
1,5/1,6 л DOHC с МКП* {остальные уровни комплектации) 1,5/1,6лООНСсАКП* |
356,8 |
Белый-Голубой |
Задняя подвеска: Тип — с задней балкой
Амортизатор задней подвески
Тип |
Газонаполненный |
Ход, ММ |
241 |
Демпфирование при ускорении 0,3 м/с — расширение, Н — сжатие, Н |
440±80 160±50 |
Идентификационный цвет метки |
Красный |
Высота пружины в свободном состоянии и идентификационный цвет
Модель |
Высота пружины, мм |
Идентификационный цвет |
1,1л |
317,2 |
Белый-Белый |
1,3/1,5/1,6 л (все) |
327,8 |
Белый-Желтый |
Углы установки колес
Наименование |
Передние колеса |
Задние колеса |
Схождение, мм |
-2…+2 |
2±2 |
Развал |
0°±30’ |
1°±30’ |
Угол продольного наклона шкворня — без усилителя рулевого управления — с усилителем рулевого управления |
2о24’±30’ Г54’±30’ |
|
Угол наклона поворотного шкворня |
13°±30’ |
|
Смещение поворотного шкворня, мм |
2,6 |
— |
Увод, мм |
±3 |
— |
Схождение задних колес
Схождение задних колес Hyundai Getz устанавливается при его изготовлении и во время эксплуатации не может регулироваться.
Колеса
Запасное колесо
Размер диска |
4,0Тх14 |
Размер шины |
T105/70D14 |
Давление в шине, кгс/см2 |
4,2 |
Смазочные материалы
Шаровой шарнир нижнего переднего рычага |
Смазочный материал Variant R-2 или poly lubgly 801 К |
Подшипник опоры стойки передней подвески |
Смазочный материал SAEJ310a, NLGI№0 |
Внимание
При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.
Примечание
• * Отмечена гайка, которую необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.
• При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м |
Гайки крепления колес.....90–110 |
Гайка ступицы колеса.....200–260 |
Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову.....20–30 |
Гайки болтов крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку.....110–130 |
Самоконтрящаяся гайка* крепления штока стойки передней подвески к верхней опоре.....60–70 |
Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага передней подвески к поворотному кулаку.....60–72 |
|
Болт крепления сайлентблока А (см. рисунок 4.13) рычага передней подвески.....95–120 |
Болт крепления сайлентблока G (см. рисунок 4.13) рычага передней подвески.....130–150 |
Болты и гайки крепления подрамника.....140–160 |
Болты крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости.....17–26 |
Гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.....34–45 |
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.....16–34 |
Стопорная гайка наконечника рулевой тяги.....50–55 |
Гайка верхнего крепления амортизатора задней подвески.....20–30 |
Гайка нижнего крепления амортизатора задней подвески.....100–120 |
Болты крепления торсионной балки задней подвески к опоре.....100–120 |
Болты крепления опоры торсионной балки задней подвески к кузову.....100–120 |
*Самоконтрящиеся гайки заменяйте после каждого снятия. |
Специальный инструмент и приспособления для ремонта ходовой части |
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
Неисправности ходовой части
Передняя подвеска
Стойка передней подвески
Нижний рычаг
Передний стабилизатор
Шаровая опора
Ступица и её подшипник
Подмоторная рама
Задняя подвеска
Стойка задней подвески
Амортизатор
Пружина задней подвески
Передние колеса
Износ шин
Проверка биения колес
Затягивание гаек колеса
Перестановка колес
Увод и неустойчивость