hyundai getz

Приводной вал



  Снятие

1. Поднимите Hyundai Getz , закрепите на опорах и снимите переднее колесо.

2. Снимите шплинт, отверните корончатую гайку и снимите шайбу крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

3. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.

  Примечание

Для исключения падения съемника, шнуром привяжите его к элементам передней подвески.

 

4. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку и отделите поворотный кулак от стойки.

5. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.

6. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в

ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.

7. Отклоните наружу поворотный кулак и достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса.

8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките

приводной вал из коробки передач.

 

  Внимание

Пользуйтесь монтировкой очень осторожно, чтобы не повредить шарнир и картер коробки передач.

Не вставляйте монтировку очень глубоко, чтобы не повредить масляное уплотнительное кольцо.

He тяните за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей.

9. Достаньте приводной вал из коробки передач.

  Внимание

Установите вместо приводных валов специальные заглушки для того, чтобы в коробку передач не попала грязь.

Поддержите приводной вал должным образом.

Каждый раз при снятии приводного вала заменяйте уплотнительное кольцо дифференциала.

  Проверка

1. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердения резины.

2. Проверьте шаровые шарниры на отсутствие износа.

3. Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

4. Проверьте динамический демпфер на отсутствие трещин и износа.

 

1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала и шлицы приводного вала

  Внимание

Соблюдайте осторожность, чтобы при установке приводного вала не повредить уплотнительное кольцо.

2. Установите новое стопорное кольцо На внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу.

3. После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым стопорным кольцом.

4. Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке.

  Внимание

При установке необходимо использовать новый шплинт и самоконтрящуюся гайку.

 

Затяните резьбовые соединения требуемыми моментами.

Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку: 24–34

Гайки крепления поворотного кулака к стойке: 130–150 Н*м

Гайка крепления приводных валов: 200–260 Н*м

 








Сцепление

Поломки сцепления
Снятие и установка
Прокачка гидравлики
Главный цилиндр
Педаль сцепления
Диски сцепления
Рабочий цилиндр

Поломки коробки передач
Механическая КПП
Уровень масла
Замена масла
Уплотнительное кольцо
Снятие и установка
Механизм переключения

Автоматическая КПП
Контрольная лампа (MIL)
Коды неисправностей
Трансмиссионная жикость
Stall test
Уровень жидкости
Рычаг селектора
Давление в магистрали
Понижающее давление
Уплотнительное кольцо
Замена блока упр-ния
Снятие и установка
Рычаг селектора
Блокировка рычага

Приводные валы и оси
Приводной вал
вал со ШТРУСами T.J.-B.J.
Передний привод
Поломки переднего привода
Поворотный кулак
Задняя ось