Установка механизма блокировки рычага селектора
Примечание
Для обеспечения нормального функционирования механизма блокировки рычага селектора Hyundai Getz проводите установку в приведенной ниже последовательности.
Установка блокировочного кулачка
1. Сместите блокировочный кулачок «Р» в направлении стрелки «А» и удерживайте его рукой.
2. Убедитесь, что стопорный кулачок удерживается в положении «В» стопорным штифтом.
Регулировка троса блокировки рычага селектора и троса стопора
1. Убедитесь, что каждый из блокировочных кулачков находится в положении, показанном на рисунке.
2. Установите трос блокировки рычага селектора и трос стопора, закрепив трос стопора к цилиндру стопора, а трос блокировки — к педали тормоза.
3. Временно присоедините оба троса к рычагу коробки передач, как показано на рисунке. Надежно соедините тросы со штифтом крепления каждого кулачка.
4. Выберите провисание троса блокировки рычага селектора, слегка потянув за него и оставив зазор 2–4 мм между стопорным кулачком и блокировочным кулачком «Р».
5. Убедитесь, что наконечник троса касается штифта крепления троса к блокировочному кулачку «Р», закрепите гайкой трос блокировки к рычагу коробки передач и наконечник троса блокировки шайбой и штифтом.
Проверка правильности установки механизма блокировки рычага селектора
1. Если педаль тормоза не нажата,
кнопка ручки рычага селектора в положении «Р» не действует, при этом рычаг селектора нельзя перевести из положения «Р». В остальных положения рычага селектора кнопка действует.
2. При нажатии на педаль тормоза на 15–25 мм в положении «Р» рычага селектора, кнопка может перемещаться свободно, а рычаг селектора — плавно перемещаться из положения «Р».
3. Если педаль тормоза не нажата, рычаг селектора может плавно перемещаться в положение «Р» из остальных положений.
4. Педаль тормоза может плавно и свободно нажиматься в любом положении.
5. В положении «LOCK» ключа в замке зажигания кнопка не должна действовать даже при нажатии на педаль тормоза.
6. Перед началом регулировки и после ее окончания стопорный кулачок и блокирующий кулачок «Р» не должны находиться положении, показанном на рисунках
Примечание
Если блокирующий стопорный кулачок и Р-образный блокирующий кулачок
находятся в положениях, показанных на предпоследнем рисунке, перемещение рычага селектора из положений «D», «3», «2», «L» в положения «Р», «R», «N» с прикладыванием большого усилия может привести к повреждению взаимодействующих элементов. Если кулачки находятся в положении, показанном на предпоследнем рисунке, переместите рычаг селектора из положений «D», «3», «2», «L» в положения «Р», «R», «N» после поворота Р-образного блокирующего кулачка в направлении стрелки «А». Если кулачки находятся в положении, показанном на последнем рисунке, переместите рычаг селектора из положений «D», «3», «2», «L» в положения «Р», «R», «N» после поворота Р-образного блокирующего кулачка в направлении стрелки «А», одновременно нажимая на педаль тормоза.
Сцепление
Поломки сцепления
Снятие и установка
Прокачка гидравлики
Главный цилиндр
Педаль сцепления
Диски сцепления
Рабочий цилиндр
Поломки коробки передач
Механическая КПП
Уровень масла
Замена масла
Уплотнительное кольцо
Снятие и установка
Механизм переключения
Автоматическая КПП
Контрольная лампа (MIL)
Коды неисправностей
Трансмиссионная жикость
Stall test
Уровень жидкости
Рычаг селектора
Давление в магистрали
Понижающее давление
Уплотнительное кольцо
Замена блока упр-ния
Снятие и установка
Рычаг селектора
Блокировка рычага
Приводные валы и оси
Приводной вал
вал со ШТРУСами T.J.-B.J.
Передний привод
Поломки переднего привода
Поворотный кулак
Задняя ось