Регулировка понижающего давления
Без диагностического прибора «Scan»
1. Снимите детали вплоть до масляного фильтра, как и при регулировке давления в магистрали, при этом не требуется снимать блок клапанов.
2. Регулировочным винтом в нижней части блока клапанов установите требуемую величину понижающего давления.
При вращении регулировочного винта по часовой стрелке понижающее давление уменьшается, а при вращении против часовой стрелки — возрастает.
Примечание
При регулировке понижающего давления установите среднее значение давления 425 кПа.
Номинальное значение: 420 кПа Изменение давления масла на каждый оборот регулировочного винта: 22 кПа
3. Установите масляный фильтр и масляный поддон.
4. Проверьте величину давления и, при необходимости, отрегулируйте ее.
Сцепление
Поломки сцепления
Снятие и установка
Прокачка гидравлики
Главный цилиндр
Педаль сцепления
Диски сцепления
Рабочий цилиндр
Поломки коробки передач
Механическая КПП
Уровень масла
Замена масла
Уплотнительное кольцо
Снятие и установка
Механизм переключения
Автоматическая КПП
Контрольная лампа (MIL)
Коды неисправностей
Трансмиссионная жикость
Stall test
Уровень жидкости
Рычаг селектора
Давление в магистрали
Понижающее давление
Уплотнительное кольцо
Замена блока упр-ния
Снятие и установка
Рычаг селектора
Блокировка рычага
Приводные валы и оси
Приводной вал
вал со ШТРУСами T.J.-B.J.
Передний привод
Поломки переднего привода
Поворотный кулак
Задняя ось