hyundai getz

Регулировка давления в магистрали



7. Поверните регулировочный винт распределителя так, чтобы давление в магистрали достигло требуемого значения. Вращение винта по часовой стрелке приводит к уменьшению давления и, наоборот, против часовой стрелки — к увеличению.

  Номинальное давление: 860–900 кПа

  Изменение давления при повороте винта на 1 оборот: 38 кПа

8. Проверьте, что уплотнительное кольцо установлено на верхней части корпуса клапана.

9. Замените уплотнительное кольцо разъема проводов электромагнитного клапана.

10. Установите корпус клапана на картер и вставьте разъем электромагнитного клапана в картер. Убедитесь, что зубчатая часть разъема установлена так, как показано на рисунке.

13. Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.

14. Залейте требуемое количество трансмиссионной жидкости в автоматическую коробку передач.

15. Проверьте давление в магистрали.








Сцепление

Поломки сцепления
Снятие и установка
Прокачка гидравлики
Главный цилиндр
Педаль сцепления
Диски сцепления
Рабочий цилиндр

Поломки коробки передач
Механическая КПП
Уровень масла
Замена масла
Уплотнительное кольцо
Снятие и установка
Механизм переключения

Автоматическая КПП
Контрольная лампа (MIL)
Коды неисправностей
Трансмиссионная жикость
Stall test
Уровень жидкости
Рычаг селектора
Давление в магистрали
Понижающее давление
Уплотнительное кольцо
Замена блока упр-ния
Снятие и установка
Рычаг селектора
Блокировка рычага

Приводные валы и оси
Приводной вал
вал со ШТРУСами T.J.-B.J.
Передний привод
Поломки переднего привода
Поворотный кулак
Задняя ось