hyundai getz

Проверка уровеня жидкости в автоматической коробке передач



  Предупреждение

Getz должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

1. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 80–90°С.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения «N» во все положения и назад в положение «N».

4. Перед извлечением щупа протрите от грязи область около щупа. Достаньте щуп и проверьте состояние трансмиссионной жидкости. Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на присутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.

Коробка передач подлежит ремонту при наличии следующих признаков снижения качества масла:

• Запах «горелого» масла.

• Значительное потемнение цвета масла.

• Заметное наличие большого количества металлических частиц в масле.

5. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками «НОТ». При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.

  Трансмиссионная жидкость: GENUINE HYUNDAI ATF SP—III.

  Низкий уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей, так как в жидкость попадает воздух, и взвесь жидкости с воздухом становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению давления и нарушению работы сцеплений и ленточных тормозов.

  Также повышенный уровень жидкости приводит к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух, попавший в трансмиссионную жидкость.

  В любом случае пузырьки воздуха приводят к перегреву и окислению трансмиссионной жидкости, которая, попадая в клапана, нарушает работу сцепления и тормозов. Пенообразование может привести к вытеканию жидкости, которое может быть принято за утечку жидкости.

6. Внимательно проверьте состояние масла на щупе.

7. Трансмиссионная жидкость и масляные фильтры должны всегда заменяться при проведении капитального ремонта коробки передач.








Сцепление

Поломки сцепления
Снятие и установка
Прокачка гидравлики
Главный цилиндр
Педаль сцепления
Диски сцепления
Рабочий цилиндр

Поломки коробки передач
Механическая КПП
Уровень масла
Замена масла
Уплотнительное кольцо
Снятие и установка
Механизм переключения

Автоматическая КПП
Контрольная лампа (MIL)
Коды неисправностей
Трансмиссионная жикость
Stall test
Уровень жидкости
Рычаг селектора
Давление в магистрали
Понижающее давление
Уплотнительное кольцо
Замена блока упр-ния
Снятие и установка
Рычаг селектора
Блокировка рычага

Приводные валы и оси
Приводной вал
вал со ШТРУСами T.J.-B.J.
Передний привод
Поломки переднего привода
Поворотный кулак
Задняя ось