Проверка давления трансмиссионной жидкости
1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач.
2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.
4. Подсоедините специальный контрольный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к каждому штуцеру подачи масла под давлением.
Для давления заднего хода необходимо использовать манометр с пределом измерения 3 000 кПа.
5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.
Контрольные величины давления трансмиссионной жидкости
№ |
Состояние |
Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа | ||||||||||
Положения селектора |
Скорость км/ч |
Частота вращения коленчатого вала |
Положение рычага селектора |
1 Понижающее давление |
2 Давление в тормозе Kickdown |
3 Давление в передней муфте |
4 Давление в выходной муфте |
5 Давл. в тормозе пониж. пер. и З.Х. |
6 Давл. вкл. демпфирующей муфты |
7 Давл. выключ. демпфир. муфты |
8 Давление в задней муфте | |
1 |
N |
0 |
Х.Х. |
Нейтрал. |
400–440 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
2 |
D |
0 |
Х.Х. |
2-я пер. |
400–440 |
58–147 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
3 |
D(SW-ON) |
110 |
2500 |
4-я пер. |
400–440 |
637–695 |
— |
650–710 |
— |
637–793 |
— |
833–911 |
4 |
D(SW-OFF) |
75 |
2500 |
3-я пер. |
400–440 |
840–900 |
813–872 |
833–911 |
— |
637–793 |
— |
833–911 |
5 |
2 |
50 |
2500 |
2-я пер. |
400–440 |
840–900 |
— |
— |
— |
637–793 |
— |
|
6 |
L |
0 |
2500 |
1-я пер. |
400–440 |
— |
— |
— |
235–294 |
245–400 |
510–610 |
833–911 |
7 |
R |
35 |
2500 |
3.x. |
420–480 |
— |
1,666–2,058 |
— |
1,666–2,058 |
245–450 |
450–646 |
833–911 |
Предварительные действия, если давление масла ненормально
Признак неисправности |
Вероятная причина |
Действия |
1. Давления в трубопроводе очень низкие (или высокие). Смотрите величины давления в колонках 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 таблицы «Контрольные величины давления трансмиссионной жидкости» |
1. Загрязнен масляный фильтр 2. Неправильная регулировка клапана регулятора магистрального давления |
• Визуально осмотрите масляный фильтр и, при необходимости, замените его. • Проверьте давления в трубопроводе по критерию 2 • Проверьте функционирование клапана регулятора и, |
Признак неисправности |
Вероятная причина |
Действия |
Давления в трубопроводе очень низкие (или высокие). |
• Заклинивание клапана регулятора • Ослабление крепления корпуса клапанов • Несоответствующее давление на выходе масляного насоса |
• Проверьте функционирование клапана регулятора • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт • Проверьте осевой зазор шестерни масляного насоса и, при необходимости, замените масляный насос |
Несоответствующее уменьшение давления |
• Несоответствующее давление в трубопроводе • Засорение фильтра (L-образного типа) • Неправильная регулировка понижающего давления • Заклинивание понижающего клапана • Ослабление крепления корпуса клапанов |
• Проверьте давление по критерию 2. Если давление • Разберите корпус клапанов, проверьте состояние • Проверьте понижающее давление 1. Если давление • Проверьте функционирование понижающего давления и, при необходимости, замените корпус клапанов • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт |
Несоответствующее давление тормоза kickdown |
• Повреждено В- кольцо, уплотнительное • Ослабление крепления корпуса клапанов • Функциональный сбой корпуса клапанов |
• Снимите сервопоршень kickdown и проверьте состояние уплотнительного кольца и D-кольца. При наличии царапин замените D-кольцо или уплотнительное • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт • Замените корпус клапанов |
Несоответствующее давление переднего сцепления а |
• Повреждено D-кольцо, втулка или сер • Ослабление крепления корпуса клапанов • Поврежден корпус клапанов • Износ переднего поршня передней •Повреждена прокладка масляного насоса или уплотнительное кольцо (2) |
• Снимите сервопоршень kickdown и проверьте состояние уплотнительного кольца. При наличии царапин • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт • Замените корпус клапанов • Разберите коробку передач и проверьте износ поршня передней муфты, внутренней окружности фиксатора или повреждение D-кольца. При наличии износа и |
Несоответствующее давление сцепления главной передачи |
• Повреждено D-кольцо, уплотнительное • Ослабление затяжки креплений корпуса клапанов • Поврежден корпус клапанов |
• Разберите выходную муфту и проверьте состояние • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт • Замените корпус клапанов |
Низкое давление тормоза низких передач и передачи заднего хода |
• Повреждено уплотнение между корпусом • Ослабление затяжки крепления корпуса клапанов • Поврежден корпус клапанов • Повреждено уплотнительное кольцо |
• Снимите корпус клапанов, проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт • Замените корпус клапанов • Разберите коробку передач, проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости, замени |
Несоответствующее давление гидротрансформатора |
• Заклинивание электромагнитного клапана управления демпфирующей муфтой гидротрансформатора (DCCSV) • Засорение или утечка масляного радиатора и/ или линий |
• Проверьте действие демпфирующей муфты и DCCSV • Отремонтируйте или замените радиатор и/ или |
Признак неисправности |
Вероятная причина |
Действия |
Несоответствующее давление гидротрансформатора |
• Повреждено уллотнительное кольцо • Поврежден гидротрансформатор |
• Разберите коробку передач, проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости, замените его |
Несоответствующее давление сцепления передачи заднего хода |
• Повреждено D-кольцо, уллотнительное • Ослабление затяжки крепления корпуса клапанов • Поврежден корпус клапанов |
• Замените гидротрансформатор • Разберите сцепление главной передачи и проверьте • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт • Замените корпус клапанов |
Несоответствующее давление сцепления амортизатора |
Вероятно, одна и та же причина, что и причина нарушения давления управлением демпфирующей муфтой |
Вероятно, один и тот же метод устранения, что и устранение причины нарушения давления управлением демпфирующей муфтой |
Сцепление
Поломки сцепления
Снятие и установка
Прокачка гидравлики
Главный цилиндр
Педаль сцепления
Диски сцепления
Рабочий цилиндр
Поломки коробки передач
Механическая КПП
Уровень масла
Замена масла
Уплотнительное кольцо
Снятие и установка
Механизм переключения
Автоматическая КПП
Контрольная лампа (MIL)
Коды неисправностей
Трансмиссионная жикость
Stall test
Уровень жидкости
Рычаг селектора
Давление в магистрали
Понижающее давление
Уплотнительное кольцо
Замена блока упр-ния
Снятие и установка
Рычаг селектора
Блокировка рычага
Приводные валы и оси
Приводной вал
вал со ШТРУСами T.J.-B.J.
Передний привод
Поломки переднего привода
Поворотный кулак
Задняя ось