hyundai getz

Контрольная лампа неисправностей (MIL)



  Контрольная лампа MIL автомобиля Hyundai Getz загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

 

Расположение электронного блока управления

автоматической коробкой передач

Контрольная лампа загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

-датчике температуры трансмиссионной жидкости

— генераторе импульсов (PG-A);

— генераторе импульсов (PG-B);

— переключающем электромагнитном клапане «A» (SCSV-A);

— переключающем электромагнитном клапане «В» (SCSV-B);

— переключающем электромагнитном клапане «С» (SCSV-C);

— электромагнитном клапане регулировки давления «A» (PCSV-A);

— электромагнитном клапане регулировки давления «В» (PCSV-B);

— электромагнитном клапане демпфирующей муфты (DCCSV);

-синхронизации переключения;

— переключателе режимов работы коробки передач.

 

Расположение электронных элементов управления

автоматической коробкой передач










Сцепление

Поломки сцепления
Снятие и установка
Прокачка гидравлики
Главный цилиндр
Педаль сцепления
Диски сцепления
Рабочий цилиндр

Поломки коробки передач
Механическая КПП
Уровень масла
Замена масла
Уплотнительное кольцо
Снятие и установка
Механизм переключения

Автоматическая КПП
Контрольная лампа (MIL)
Коды неисправностей
Трансмиссионная жикость
Stall test
Уровень жидкости
Рычаг селектора
Давление в магистрали
Понижающее давление
Уплотнительное кольцо
Замена блока упр-ния
Снятие и установка
Рычаг селектора
Блокировка рычага

Приводные валы и оси
Приводной вал
вал со ШТРУСами T.J.-B.J.
Передний привод
Поломки переднего привода
Поворотный кулак
Задняя ось