Снятие и установка катушек зажигания
1. Снимите плавкий предохранитель зажигания (плавкая вставка — F).
2. Отсоедините провода от катушки зажигания.
3. Выверните болты крепления катушки зажигания и снимите ее с автомобиля.
4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Проверка катушки зажигания
1. Измерьте сопротивление первичной обмотки между контактами 1 и 2 разъема.
2. Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания между высоковольтными клеммами 1 и 4 цилиндров и высоковольтными клеммами 2 и 3 цилиндров.
Сопротивление: 13,00 кОм ±15%
Внимание
При измерении сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания убедитесь, что отсоединили электрический разъем от катушки зажигания.
Система смазки
Особенности устройства
Выбор моторного масла
Проверка уровня масла
Замена моторного масла
Маслянный фильтр
Маслянный насос SOHC
Маслянный насос DOHC
Датчик давления масла
Система охлаждения
Техничечкие данные
Проверка герметичности
Замена охл. жидкости
Плотность охл. жидкости
Трубки и шланги
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат
Система питания
Топливная система
Поиск неисправностей
Управление двигателем (ECM)
Вращение холостого хода
Топливный насос
Проверка давления
Замена фильтра и насоса
Двухходовой клапан
Система впрыска MFI
Контрольная лампа (MIL)
Датчик давления (MAP)
Датчик температуры (IAT)
Датчик t жидкости (ECT)
Датчик заслонки (TP)
Датчик положения вала (CMP)
Датчик угла поворота (CKP)
Датчик кислорода (HO2S)
Топливные форсунки
Модулятор управления (ISC)
Датчик скорости (VSS)
Датчик детонации (KS)
Реле кондиционера
Электромагнитный клапан (PCSV)
Реле питания
Катушка зажигания
Датчик ускорения (APS)
Топливная магистраль
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль, трос акселератора
Выхлопная система
Система снижения токсичности ОГ
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции (PCV)
Пары топлива
Электромагнитный клапан
Канистра с углем
Снижение токсичности
Зажигание
Катушки зажигания
Замок зажигания
Свечи зажигания
Замена свечей (видео)
Высоковольтные провода