hyundai getz

Топливный бак



 

  Снятие


  Предупреждение

Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите.

Перед снятием топливного бака, слейте из него топливо. Очистите топливный бак от паров топлива.

Снимите крышку с топливоналив-ной горловины топливного бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным давлением.

1. Снимите спинку заднего сидения и отклоните вперед сложенное заднее сидение. Отверткой откройте инспекционную крышку люка топливного насоса.

2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

  Примечание

  Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

 

4. Отсоедините верхний напорный шланг от стороны выхода топливного фильтра и провод снятия статического электричества.

5. Поднимите автомобиль.

6. Отсоедините от топливного бака заливной шланг и переливную трубку.

7. Поддержите топливный бак домкратом.

8. Отверните самоконтрящиеся гайки и снимите ленты крепления топливного бака.

9. Снимите топливный бак.


  Предостережение

  Закройте все открывшиеся отверстия топливного бака для того, чтобы исключить выход из бака паров топлива.

  Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. Обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. Как можно скорее очистите топливный бак от паров топлива.

  Проверка

1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения.

2. Проверьте функционирование крышки заливной горловины топливного бака.

3. Очистите бак и проверьте его на наличие следов ржавчины, повреждений и трещин. Поврежденный или подвергнутый действию коррозии топливный бак необходимо заменить.

4. Проверьте внутреннюю поверхность топливного бака на наличие загрязнений.

5. Проверьте внутренний топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.

6. Проверьте работоспособность ограничителя переполнения (двухходового клапана).

7. Проверьте работоспособность двухходового клапана, продувая его с двух сторон. Если воздух проходит после небольшого сопротивления, клапан исправен.

2. Подсоедините переливной шланг к горловине топливного бака, вдвинув его примерно на 40 мм.

3. При подсоединении шланга наполнителя необходимо подсоединить конец с более короткой прямой трубой со стороны топливного бака.

4. Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива и возвратный шланг. Прикрепите шланг подачи топлива как показано на рисунке.

5. Для соединения напорного шланга с топливным насосом, временно затяните накидные гайки от руки, затем затяните их моментом затяжки, рекомендованным спецификацией. При затягивании гаек будьте осторожны/чтобы не согнуть или не перекрутить трубку и избежать повреждения топливного насоса.

6. Подсоедините разъем электрического топливного насоса.








Система смазки
Особенности устройства
Выбор моторного масла
Проверка уровня масла
Замена моторного масла
Маслянный фильтр
Маслянный насос SOHC
Маслянный насос DOHC
Датчик давления масла

Система охлаждения
Техничечкие данные
Проверка герметичности
Замена охл. жидкости
Плотность охл. жидкости
Трубки и шланги
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат

Система питания
Топливная система
Поиск неисправностей
Управление двигателем (ECM)
Вращение холостого хода
Топливный насос
Проверка давления
Замена фильтра и насоса
Двухходовой клапан
Система впрыска MFI
Контрольная лампа (MIL)
Датчик давления (MAP)
Датчик температуры (IAT)
Датчик t жидкости (ECT)
Датчик заслонки (TP)
Датчик положения вала (CMP)
Датчик угла поворота (CKP)
Датчик кислорода (HO2S)
Топливные форсунки
Модулятор управления (ISC)
Датчик скорости (VSS)
Датчик детонации (KS)
Реле кондиционера
Электромагнитный клапан (PCSV)
Реле питания
Катушка зажигания
Датчик ускорения (APS)
Топливная магистраль
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль, трос акселератора

Выхлопная система
Система снижения токсичности ОГ
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции (PCV)
Пары топлива
Электромагнитный клапан
Канистра с углем
Снижение токсичности

Зажигание
Катушки зажигания
Замок зажигания
Свечи зажигания
Замена свечей (видео)
Высоковольтные провода