Передний привод
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м |
Гайки крепления колес.....90–100 |
Гайка ступицы переднего колеса.....200–260 |
Гайка болта крепления стойки подвески к поворотному кулаку.....110–130 |
Гайка крепления шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.....60–72 |
Гайка крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.....16–34 |
Болты крепления тормозного механизма к поворотному кулаку.....65–75 |
Гайка ступицы заднего колеса.....80–90 |
Болт нижнего крепления амортизатора задней подвески.....100–120 |
Технические характеристики |
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
Применяемые смазочные материалы |
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Снятие и установка приводов передних колес |
Описание конструкции |
Привод и ступица переднего колеса показаны на рис 3.81. |
Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. |
Шлицевый наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой. Обойма шарнира устанавливается на шлицах вала между пружинной шайбой, упорным кольцом и стопорным кольцом. |
|
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном |
направлении (это необходимо для компенсации перемещений, вызываемых колебаниями передней подвески и силового агрегата), а также тем, что передающими крутящий момент двигателя элементами являются не шарики, а ролики. |
В наружном шарнире устанавливаются шарики одной сортировочной группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны быть одной сортировочной группы. |
Детали шарниров смазываются специальной смазкой для шарниров равных угловых скоростей, которая закладывается в корпуса шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается резиновыми защитными чехлами, которые крепятся металлическими стяжными хомутами. |
Снятие |
Поднимите автомобиль, снимите переднее колесо. |
|
Выбейте шплинт и отверните гайку крепления ступицы переднего колеса (рисунок 3.82). |
|
Выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника 09568-34000 (рисунок 3.83). |
|
Отсоедините стойку подвески от поворотного кулака (рисунок 3.84). |
Слейте масло из картера коробки передач. |
|
Пластмассовой киянкой выбейте вал привода колеса из ступицы (рисунок 3.85). |
Вставьте монтировку между картером коробки передач и корпусом внутреннего шарнира вала привода колеса и, действуя монтировкой как рычагом, отделите вал от коробки передач. |
Отделите ступицу колеса от вала привода, переместив ступицу на себя. |
|
|
Проверьте антивибрационный груз (рисунок 3.86) на наличие трещин и износа. |
|
Установка |
Наружный диаметр стопорного кольца внутреннего шарнира вала должен быть равен 27+0,4 мм. |
Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами. |
|
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м |
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.....24–34 |
Гайки болтов крепления стойки подвески к поворотному кулаку.....110–130 |
Гайка ступицы колеса.....200–260 |
|
Нанесите трансмиссионное масло на шлицевый хвостовик внутреннего шарнира вала привода колеса и сопрягающуюся поверхность картера коробки передач. |
При соединении вала привода колеса с картером коробки передач проследите за тем, чтобы не повредить грязеотражательное кольцо. |
|
Перед соединением вала с коробкой передач установите на него стопорное кольцо прорезью вниз (рисунок 3.87). |
После установки вала убедитесь в том, что он не перемещается от усилия руки. |
Установите шайбы вогнутой стороной внутрь, затяните гайку крепления ступицы и законтрите ее шплинтом. |
|
Разборка и сборка приводов передних колес |
|
Привод переднего колеса показан на рисунок 3.88. |
Разборка |
Снимите хомуты крепления чехла внутреннего шарнира и сдвиньте чехол с корпуса шарнира, при этом проследите за тем, чтобы не повредить чехол. |
Отделите чехол от внутреннего шарнира. |
|
|
Снимите стопорное кольцо (рисунок 3.90) и выньте обойму с роликами из корпуса шарнира. |
Очистите рабочую часть. |
Таблица 3.3 |
Размер А (для левого и правого валов), мм |
|
|
||||
механическая коробка передач |
автоматическая коробка передач |
Левый |
- |
185,4 +/- 2 |
Правый |
390+/- 2 |
390 +/- 2 |
|
|
Отверткой расстегните зажим хомута и снимите с вала чехлы внутреннего и наружного шарниров. |
С помощью приспособления 09495-33000 или другого подходящего приспособления снимите грязеотражательное кольцо с корпуса наружного шарнира. |
|
Сцепление
Поломки сцепления
Снятие и установка
Прокачка гидравлики
Главный цилиндр
Педаль сцепления
Диски сцепления
Рабочий цилиндр
Поломки коробки передач
Механическая КПП
Уровень масла
Замена масла
Уплотнительное кольцо
Снятие и установка
Механизм переключения
Автоматическая КПП
Контрольная лампа (MIL)
Коды неисправностей
Трансмиссионная жикость
Stall test
Уровень жидкости
Рычаг селектора
Давление в магистрали
Понижающее давление
Уплотнительное кольцо
Замена блока упр-ния
Снятие и установка
Рычаг селектора
Блокировка рычага
Приводные валы и оси
Приводной вал
вал со ШТРУСами T.J.-B.J.
Передний привод
Поломки переднего привода
Поворотный кулак
Задняя ось