hyundai getz

Технические данные cистемы охлаждения



Наименование

Значения

Система охлаждения

Жидкостная» с

принудитель-

ной циркуля-

цией и венти-

лятором с

электрическим

приводом

Объем охлаждающей жидкости, л

-двигатель 1,1 л

6,0

-двигатель 1,3 л

6,2

— двигатели 1,5 и 1,6 л

6,5

Термостат

-

-тип

С ВОСКОВЫМ

наполнителем

-температура начала открытия, °С

82

— температурный интервал начала

80,5–83,5

открытия клапана, °С

-температура полного открытия, °С

95

Крышка радиатора

Давление открытия главного клапана, кРа

-двигатели 1,1 и 1,63 л

86,1–124,5

двигатели 1,5 и 1,6 л

81,4–108,0

Давление закрытия главного клапана, кРа

83,4

Давление открытия вакуумного клапана, кРа

-86,6

Датчик температурыохлаждающей ж&фкости

Тип Сопротивление, Ом

Термистор

— при температуре 20°С

2,31–2,59

— при температуре 110°С

146,9–147,3

Моменты затяжки резьбовых соединений бензиновых двигателей 1,1 и 1,3 л, Н*м

Болт и гайка крепления кронштейна генератора

20–25

Стопорный болт крепления генератора

15–22

Болт крепления натяжной планки генератора

20–28

Болт крепления шкива водяного насоса

8–10

Болты крепления водяного насоса

12–15

Термодатчик включения вентилятора радиатора

10–12

Датчик температуры охлаждающей жидкости

15–20

Болт крепления патрубка отвода охлаждающей жидкости

17–20

Болты крепления корпуса термостата -двигатель 1,1 л -двигатель 1,3 л

8–10

15–20

Моменты затяжки резьбовых соединений бензиновых двигателей 1,5 и 1,6 л, Н*м

Болт и гайка крепления кронштейна генератора

20–25

Стопорный болт генератора

12–15

Болт крепления натяжной планки генератора

20–27

Болты крепления шкива водяного насоса

8–10

Болты крепления водяного насоса

12–15

Датчик температуры охлаждающей жидкости

25–30

Болты крепления патрубка подвода охлаждающей жидкости

17–20

Болты крепления корпуса термостата

15–20

Общая информация

В состав системы охлаждения закрытого типа Hyundai Getz входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.








Система смазки
Особенности устройства
Выбор моторного масла
Проверка уровня масла
Замена моторного масла
Маслянный фильтр
Маслянный насос SOHC
Маслянный насос DOHC
Датчик давления масла

Система охлаждения
Техничечкие данные
Проверка герметичности
Замена охл. жидкости
Плотность охл. жидкости
Трубки и шланги
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат

Система питания
Топливная система
Поиск неисправностей
Управление двигателем (ECM)
Вращение холостого хода
Топливный насос
Проверка давления
Замена фильтра и насоса
Двухходовой клапан
Система впрыска MFI
Контрольная лампа (MIL)
Датчик давления (MAP)
Датчик температуры (IAT)
Датчик t жидкости (ECT)
Датчик заслонки (TP)
Датчик положения вала (CMP)
Датчик угла поворота (CKP)
Датчик кислорода (HO2S)
Топливные форсунки
Модулятор управления (ISC)
Датчик скорости (VSS)
Датчик детонации (KS)
Реле кондиционера
Электромагнитный клапан (PCSV)
Реле питания
Катушка зажигания
Датчик ускорения (APS)
Топливная магистраль
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль, трос акселератора

Выхлопная система
Система снижения токсичности ОГ
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции (PCV)
Пары топлива
Электромагнитный клапан
Канистра с углем
Снижение токсичности

Зажигание
Катушки зажигания
Замок зажигания
Свечи зажигания
Замена свечей (видео)
Высоковольтные провода