Hyundai
 
GETZ


Эксплуатация   Двигатель   Системы   Кузов   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Электрика   Электросхемы
 

Проверка давления, создаваемого топливным насосом



1. Снимите спинку заднего сидения и отклоните вперед сложенное заднее сиденье. Отверткой откройте инспекционную крышку люка топливного насоса.

2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

  Примечание

  Перед разьединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

 

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.

4. Подсоедините к топливному фильтру переходник манометра (09353–24000, 09353–24100, 09353–38000) и затяните болт крепления переходника требуемым моментом.

  Момент затяжки: 25–35 Н*м

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.

7. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.

8. Измерьте давление топлива.
  Давление топлива: 350 кПа

9. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.

 

Условие

Вероятная причина

Метод устранения

Давление топлива

а. Загрязнен топливный фильтр.

а. Замените топливный

слишком низкое

b. Утечки со стороны возврата топ-

фильтр.

лива, вызванные плохим уплотне-

b. Устраните утечку или

нием регулятора давления.

заменитетопливный насос

Давление топлива

а. Залипание регулятора давле-

а. Замените регулятор

слишком высокое

ния топлива.

давления.

b. Засорение или пережатие топ-

Ь. Замените топливоп-

ливопровода или шланга возврата топлива.

ровод или шланг

10. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.

 

11. Снимите давление в топливной системе.

12. Отсоедините шланг и манометр.

  Предупреждение

  Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

13. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.

14. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом.

15. Проверьте герметичность топливной системы.

            




Система смазки
Особенности устройства
Выбор моторного масла
Проверка уровня масла
Замена моторного масла
Маслянный фильтр
Маслянный насос SOHC
Маслянный насос DOHC
Датчик давления масла

Система охлаждения
Техничечкие данные
Проверка герметичности
Замена охл. жидкости
Плотность охл. жидкости
Трубки и шланги
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат

Система питания
Топливная система
Поиск неисправностей
Управление двигателем (ECM)
Вращение холостого хода
Топливный насос
Проверка давления
Замена фильтра и насоса
Двухходовой клапан
Система впрыска MFI
Контрольная лампа (MIL)
Датчик давления (MAP)
Датчик температуры (IAT)
Датчик t жидкости (ECT)
Датчик заслонки (TP)
Датчик положения вала (CMP)
Датчик угла поворота (CKP)
Датчик кислорода (HO2S)
Топливные форсунки
Модулятор управления (ISC)
Датчик скорости (VSS)
Датчик детонации (KS)
Реле кондиционера
Электромагнитный клапан (PCSV)
Реле питания
Катушка зажигания
Датчик ускорения (APS)
Топливная магистраль
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль, трос акселератора

Выхлопная система
Система снижения токсичности ОГ
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции (PCV)
Пары топлива
Электромагнитный клапан
Канистра с углем
Снижение токсичности

Зажигание
Катушки зажигания
Замок зажигания
Свечи зажигания
Замена свечей (видео)
Высоковольтные провода