hyundai getz

Топливная система бензиновых двигателей



Технические данные

Наименование

Технические

требования

Система управления двигателем (ЕСМ)

BOSCH

Емкость топливного бака, л

45

Топливный фильтр

Высокого

давления

Топливный насос

Электрический,

установленный в

топливном баке

Датчик положения дроссельной заслонки

Переменный

резистор

— напряжение сигнала на холостом ходу, В

0,3–0,9

— напряжение сигнала в положении

4,5–5,2

полного открытия, 8

Датчик абсолютного давления воздуха

Пьезо-

(MAP)

резистивный

-выходное напряжение, В

0–5

Датчик детонации

Пьезо-

электрический

Датчик температуры поступающего в дви-

ТермисТор

гатель воздуха (IAT)

— напряжение сигнала при 20°С, В

3,3–3,7

Электромагнитный клапан системы улав-

Двухпозиционный

ливания паров топлива EVAP

— сопротивление, Ом

26

Датчика температуры охлаждающей жид-

Термистор

кости (ЕСТ)

— выходное напряжение, В

3,44±0,3 при 20°С

1,25±0,Зпри80°С

Датчик положения распределительного

Датчик Холла

вала (СМР)

— напряжение сигнала, В

0–5

Датчик угла поворота коленчатого вала

Магнитоиндуктив-

<СКР)

ноготила

— частота сигнала, Гц

на холостом ходу:

600–800

при 3000 мин-1:

2700–3300

Наименование

Технические требования

Форсунки число

Электромагнитные

4

— сопротивление обмотки, Ом

15,9±0,35

Регулируемое давление топлива, кПа

350

Регулятор холостого хода

— частота сигнала управления, Гц

Сдвойной обмоткой

100

Обогреваемый датчик кислорода — выходное напряжение, В

Циркониевый 0–1

Датчик скорости автомобиля

Геркон

Регулировочные данные

Наименование

Двигатель

Спецификация

Частота вращения холостого хода, мин-1

1,3,1,5,1,6л

700±100

1,1л

850±100

Угол опережения зажигания до ВМТ, °

1,3,1,5,1,6л

5±5

1,1л

8±5

Герметик

Блок датчика температуры охлаждающей жидкости

LOCTITE 962T или эквивалентный

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Three bond №2310 или эквивалентный

Моменты затяжки, Н*м

Болты крепления топливной магистрали

10–15

Обогреваемый датчик кислорода

50–60

Датчик угла поворота коленчатого вала

9–11

Болт крепления датчика детонации

16–25

Датчик температуры охлаждающей жидкости

15–20

Болты крепления датчика положения дроссельной заслонки

1,5–2,5

Болты крепления дроссельного узла

15–20








Система смазки
Особенности устройства
Выбор моторного масла
Проверка уровня масла
Замена моторного масла
Маслянный фильтр
Маслянный насос SOHC
Маслянный насос DOHC
Датчик давления масла

Система охлаждения
Техничечкие данные
Проверка герметичности
Замена охл. жидкости
Плотность охл. жидкости
Трубки и шланги
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат

Система питания
Топливная система
Поиск неисправностей
Управление двигателем (ECM)
Вращение холостого хода
Топливный насос
Проверка давления
Замена фильтра и насоса
Двухходовой клапан
Система впрыска MFI
Контрольная лампа (MIL)
Датчик давления (MAP)
Датчик температуры (IAT)
Датчик t жидкости (ECT)
Датчик заслонки (TP)
Датчик положения вала (CMP)
Датчик угла поворота (CKP)
Датчик кислорода (HO2S)
Топливные форсунки
Модулятор управления (ISC)
Датчик скорости (VSS)
Датчик детонации (KS)
Реле кондиционера
Электромагнитный клапан (PCSV)
Реле питания
Катушка зажигания
Датчик ускорения (APS)
Топливная магистраль
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль, трос акселератора

Выхлопная система
Система снижения токсичности ОГ
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции (PCV)
Пары топлива
Электромагнитный клапан
Канистра с углем
Снижение токсичности

Зажигание
Катушки зажигания
Замок зажигания
Свечи зажигания
Замена свечей (видео)
Высоковольтные провода