Топливная система бензиновых двигателей
Технические данные
Наименование |
Технические |
требования | |
Система управления двигателем (ЕСМ) |
BOSCH |
Емкость топливного бака, л |
45 |
Топливный фильтр |
Высокого |
давления | |
Топливный насос |
Электрический, |
установленный в | |
топливном баке | |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Переменный |
резистор | |
— напряжение сигнала на холостом ходу, В |
0,3–0,9 |
— напряжение сигнала в положении |
4,5–5,2 |
полного открытия, 8 |
|
Датчик абсолютного давления воздуха |
Пьезо- |
(MAP) |
резистивный |
-выходное напряжение, В |
0–5 |
Датчик детонации |
Пьезо- |
электрический | |
Датчик температуры поступающего в дви- |
ТермисТор |
гатель воздуха (IAT) |
|
— напряжение сигнала при 20°С, В |
3,3–3,7 |
Электромагнитный клапан системы улав- |
Двухпозиционный |
ливания паров топлива EVAP |
|
— сопротивление, Ом |
26 |
Датчика температуры охлаждающей жид- |
Термистор |
кости (ЕСТ) |
|
— выходное напряжение, В |
3,44±0,3 при 20°С |
1,25±0,Зпри80°С | |
Датчик положения распределительного |
Датчик Холла |
вала (СМР) |
|
— напряжение сигнала, В |
0–5 |
Датчик угла поворота коленчатого вала |
Магнитоиндуктив- |
<СКР) |
ноготила |
— частота сигнала, Гц |
на холостом ходу: |
600–800 | |
при 3000 мин-1: | |
2700–3300 |
Наименование |
Технические требования |
Форсунки число |
Электромагнитные 4 |
— сопротивление обмотки, Ом |
15,9±0,35 |
Регулируемое давление топлива, кПа |
350 |
Регулятор холостого хода — частота сигнала управления, Гц |
Сдвойной обмоткой 100 |
Обогреваемый датчик кислорода — выходное напряжение, В |
Циркониевый 0–1 |
Датчик скорости автомобиля |
Геркон |
Регулировочные данные
Наименование |
Двигатель |
Спецификация |
Частота вращения холостого хода, мин-1 |
1,3,1,5,1,6л |
700±100 |
1,1л |
850±100 | |
Угол опережения зажигания до ВМТ, ° |
1,3,1,5,1,6л |
5±5 |
1,1л |
8±5 |
Герметик
Блок датчика температуры охлаждающей жидкости |
LOCTITE 962T или эквивалентный |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Three bond №2310 или эквивалентный |
Моменты затяжки, Н*м
Болты крепления топливной магистрали |
10–15 |
Обогреваемый датчик кислорода |
50–60 |
Датчик угла поворота коленчатого вала |
9–11 |
Болт крепления датчика детонации |
16–25 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
15–20 |
Болты крепления датчика положения дроссельной заслонки |
1,5–2,5 |
Болты крепления дроссельного узла |
15–20 |
Система смазки
Особенности устройства
Выбор моторного масла
Проверка уровня масла
Замена моторного масла
Маслянный фильтр
Маслянный насос SOHC
Маслянный насос DOHC
Датчик давления масла
Система охлаждения
Техничечкие данные
Проверка герметичности
Замена охл. жидкости
Плотность охл. жидкости
Трубки и шланги
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат
Система питания
Топливная система
Поиск неисправностей
Управление двигателем (ECM)
Вращение холостого хода
Топливный насос
Проверка давления
Замена фильтра и насоса
Двухходовой клапан
Система впрыска MFI
Контрольная лампа (MIL)
Датчик давления (MAP)
Датчик температуры (IAT)
Датчик t жидкости (ECT)
Датчик заслонки (TP)
Датчик положения вала (CMP)
Датчик угла поворота (CKP)
Датчик кислорода (HO2S)
Топливные форсунки
Модулятор управления (ISC)
Датчик скорости (VSS)
Датчик детонации (KS)
Реле кондиционера
Электромагнитный клапан (PCSV)
Реле питания
Катушка зажигания
Датчик ускорения (APS)
Топливная магистраль
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль, трос акселератора
Выхлопная система
Система снижения токсичности ОГ
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции (PCV)
Пары топлива
Электромагнитный клапан
Канистра с углем
Снижение токсичности
Зажигание
Катушки зажигания
Замок зажигания
Свечи зажигания
Замена свечей (видео)
Высоковольтные провода