hyundai getz

Проверка уровня моторного масла



1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.

  Примечание

  В случае если автомобиль длительное время не эксплуатировался, запустите двигатель на 20 минут.

3. Подождите 2–3 минуты для отекания масла в поддон.

4. Извлеките щуп для измерения уровня масла и проверьте уровень масла. Если уровень масла находится около метки «L» на щупе, долейте масло до метки «F».

  Примечание

  При доливке используйте тот же тип моторного масла, которое залито в двигатель.

5. Убедитесь, что моторное масло не смешано с охлаждающей жидкостью или бензином и имеет соответствующую вязкость.








Система смазки
Особенности устройства
Выбор моторного масла
Проверка уровня масла
Замена моторного масла
Маслянный фильтр
Маслянный насос SOHC
Маслянный насос DOHC
Датчик давления масла

Система охлаждения
Техничечкие данные
Проверка герметичности
Замена охл. жидкости
Плотность охл. жидкости
Трубки и шланги
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат

Система питания
Топливная система
Поиск неисправностей
Управление двигателем (ECM)
Вращение холостого хода
Топливный насос
Проверка давления
Замена фильтра и насоса
Двухходовой клапан
Система впрыска MFI
Контрольная лампа (MIL)
Датчик давления (MAP)
Датчик температуры (IAT)
Датчик t жидкости (ECT)
Датчик заслонки (TP)
Датчик положения вала (CMP)
Датчик угла поворота (CKP)
Датчик кислорода (HO2S)
Топливные форсунки
Модулятор управления (ISC)
Датчик скорости (VSS)
Датчик детонации (KS)
Реле кондиционера
Электромагнитный клапан (PCSV)
Реле питания
Катушка зажигания
Датчик ускорения (APS)
Топливная магистраль
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль, трос акселератора

Выхлопная система
Система снижения токсичности ОГ
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции (PCV)
Пары топлива
Электромагнитный клапан
Канистра с углем
Снижение токсичности

Зажигание
Катушки зажигания
Замок зажигания
Свечи зажигания
Замена свечей (видео)
Высоковольтные провода