Hyundai
 
GETZ


Эксплуатация   Двигатель   Системы   Кузов   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Электрика   Электросхемы
 

Регулировка натяжения ремня привода генератора



  Внимание

  Если ремень слабо натянут, при работе он будет издавать посторонний шум, и будет подвержен преждевременному износу. Если ремень натянут очень сильно, возможно повреждение подшипников водяного насоса или генератора.

1. Ослабьте гайку «А» крепления генератора и стопорный болт «В» фиксации натяжной планки.

2. Ослабьте затяжку стопорного болта натяжной планки и отрегулируйте натяжение ремня в соответствии с данными, приведенными в таблице.

3. Затяните стопорный болт «В» фиксации натяжной планки.

4. Затяните гайку «А» крепления генератора.

5. Проверьте натяжение или прогиб ремня и, при необходимости, повторите регулировку.

  Моменты затяжки: Болт и гайка крепления кронштейна генератора:20–25 Н*м

  Стопорный болт «В» фиксации натяжной планки: 12–15 Н*м

  Болт натяжной крепления планки: 20–27 Н*м

 

            




Поломки двигателя
Поломки толкателей клапанов
Проверка двгателей
Рекомендации по ремонту
Монтаж силового агрегата

Двигатель 1.3л
Двигатель 1.1л
Проверка компрессии
Зубчатый ремень
Натяжение зубчатого ремня
Поликлиновый ремень
Ремень привода генератора
Опоры двигателя
Воздушный фильтр (ACL)
Компенсаторы зазоров
Коромысла
Распределительный вал
Головка цилиндров
Ремонт головки цилиндров
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Двигатель и КПП
Блок цилиндров
Маховик
Коленчатый вал
Поршни и шатуны
Система выпуска

Двигатель 1.6 л
Проверка компрессии
Зубчатый ремень
Натяжение зубчатого ремня
Поликлиновый ремень
Ремень привода генератора
Опоры двигателя
Воздушный фильтр (ACL)
Распределительные валы
Ремонт головки цилиндров
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Двигатель и КПП
Блок цилиндров
Маховик
Коленчатый вал
Поршни и шатуны
Система выпуска

Как обкатать двигатель