Hyundai
 
GETZ


Эксплуатация   Двигатель   Системы   Кузов   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Электрика   Электросхемы
 

Проверка регулируемого напряжения



  Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

  Подготовка к проверке

1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:

a) установленная в автомобиле Аккумулятор должна быть полностью заряжена;

b) проверьте натяжение ремня привода генератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините цифровой вольтметр к клемме «S (L)» генератора и «массе». Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме «S (L)» генератора.

5. Отсоедините провод от клеммы «В» генератора.

6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 А последовательно между клеммой «В» и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.

7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

  Проверка

1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения. Включите зажигание и убедитесь, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.

  Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму «S (L)» генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.

2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.

3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин-1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.

  Результат проверки

1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение.отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

Температура регулятора напряжения, °С

Регулируемое напряжение, В

Генератор 75А

Генератор 90А

-20 20 60 80

14,2–15,4

14,3–15,2

13,9–14,9

14,1–14,7

13,4–14,6

13,5–14,4

13,1–14,5

13,3–14,3

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.

5. Подсоедините провод к клемме «В» генератора.

6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

            



Электрооборудование
Неисправности
Система зарядки
Падение напряжения
Проверка тока
Регулируемое напряжение
Генератор
Аккумулятор
Система запуска
Зажигание
Элементы статера
Стартер
Блок предохранителя
Реле в моторном отсеке
Предохранители
Замок зажигания
Комбинация приборов
Замена ламп центральной панели и комбинации приборов
Приборы контроля
Выключатель тормоза
Переключатель
Звуковой сигнал
Аудиосистема
Динамики
Антенна
Обогреватель заднего стекла
Стеклооочиститель
Стеклоочиститель II
Световые приборы
Фары
Регулировка света фар
Подушки безопасности (SRS)
Предупредительные ярлыки
Подушка безопасности
Спиральная пружина
Подушка переднего пассажира
Преднатяжитель ремня
Ограничитель нагрузки
Иммобилайзер
Поломки световых приборов
Поломки датчиков
Диагностика и ремонт приборной панели