hyundai getz

Регулировка натяжения ремня привода генератора



  Предостережение

  Если ремень слабо натянут, при работе он будет издавать посторонний шум, и будет подвержен преждевременному износу. Если ремень натянут очень сильно, возможно повреждение подшипников водяного насоса или генератора.

1. Ослабьте гайку «А» крепления генератора и стопорный болт «В» фиксации регулировки натяжения.

2. Вращая регулировочный болт натяжной планки, отрегулируйте натяжение ремня.

3. Затяните болт «В» фиксации болта регулировки натяжения.

4. Затяните гайку «А» крепления генератора.

5. Проверьте натяжение или прогиб ремня и, при необходимости, повторите регулировку.

 

Момент затяжки: Двигатель 1,3 л

Гайка «А» крепления кронштейна генератора: 20–25 Н*м

Стопорный болт «В» фиксации болта регулировки натяжения: 15–22 Н*м

Болт крепления натяжной планки: 20–28 Н*м

Двигатель 1,1 л

Болт и гайка крепления кронштейна генератора: 20–25 Н*м

Стопорный болт «В» фиксации болта регулировки натяжения: 12–15 Н*м

Болт крепления натяжной планки: 20–27 Н*м







Поломки двигателя
Поломки толкателей клапанов
Проверка двгателей
Рекомендации по ремонту
Монтаж силового агрегата

Двигатель 1.3л
Двигатель 1.1л
Проверка компрессии
Зубчатый ремень
Натяжение зубчатого ремня
Поликлиновый ремень
Ремень привода генератора
Опоры двигателя
Воздушный фильтр (ACL)
Компенсаторы зазоров
Коромысла
Распределительный вал
Головка цилиндров
Ремонт головки цилиндров
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Двигатель и КПП
Блок цилиндров
Маховик
Коленчатый вал
Поршни и шатуны
Система выпуска

Двигатель 1.6 л
Проверка компрессии
Зубчатый ремень
Натяжение зубчатого ремня
Поликлиновый ремень
Ремень привода генератора
Опоры двигателя
Воздушный фильтр (ACL)
Распределительные валы
Ремонт головки цилиндров
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Двигатель и КПП
Блок цилиндров
Маховик
Коленчатый вал
Поршни и шатуны
Система выпуска

Как обкатать двигатель