Hyundai
 
GETZ


Эксплуатация   Двигатель   Системы   Кузов   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Электрика   Электросхемы
 

Суппорт переднего тормоза



  Снятие

1. Снимите переднее колесо Hyundai Getz.

2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

  Внимание

Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие Hyundai Getz или его компоненты, промойте их большим количеством воды.

Для исключения протекания тормозной жидкости оберните соединения шлангов ветошью или салфетками.

3. Отверните болт крепления цилиндра суппорта.

4. Снимите суппорт и тормозные колодки.

5. Отверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

6. Снимите направляющую колодок.

  Проверка

1. Проверьте суппорт на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.

2. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности.

3. Проверьте втулку и направляющий палец на отсутствие повреждений и ржавчины.

4. Проверьте пружины и защитные чехлы на отсутствие повреждений.

5. Проверьте направляющую колодок на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.

  Внимание

1. Не используйте наждачную бумагу для очистки поверхности поршня.

2. Все резиновые детали необходимо заменить на новые.

6. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края.

Толщина тормозного диска:

Номинальная: 19 мм

Минимально допустимая: 17 мм

Предельно допустимое биение: 0,04 мм

Предельно допустимая разность толщины тормозного диска: 0,01 мм

 

  Примечания

1. Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от внешнего края диска.

2. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края.

7. Определите величину осевого биения рабочей поверхности диска как разность между наибольшей и наименьшей величиной биения.

  Разборка

1. Снимите пылезащитный чехол поршня.

2. Сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра суппорта.

  Примечание

1. При выдавливании поршня сжатым воздухом не располагайте пальцы перед поршнем.

2. Соблюдайте осторожность, так как из канала сжатым воздухом вместе с поршнем выдувается тормозная жидкость.


3. Соберите поршень и чехлы поршня в следующем порядке.

1) Нанесите специальную смазку на стенки цилиндра суппорта, наружную поверхность поршня и чехол поршня;

2) Установите чехол поршня так, как показано на рисунке;

3) Вставьте чехол поршня во внутреннюю канавку суппорта и вдвиньте поршень в суппорт.

5. Установите тормозные колодки.

  Примечание

Никогда не наносите смазку на тормозной диск и тормозные колодки.

  Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Установите тормозные колодки и суппорт. Никогда не наносите смазку на тормозной диск и тормозные колодки.

2. Вверните и затяните требуемым моментом затяжки болт крепления суппорта.

3. Вверните и затяните требуемым моментом затяжки пустотелый болт крепления тормозного шланга.

            



Тормозная система
Общая информация
Устранение неисправностей
Высота педали тормоза
Проверка системы
Проверка усилителя
Односторонний клапан
Прокачка гидравлики
Ход стояночного тормоза
Вакуумный усилитель
Главный цилиндр
Регулятор давления
Тормозные трубки
Педаль тормоза
Передние колодки
Суппорт переднего тормоза
Задние барабанные тормоза
Замена цилиндра
Стояночный тормоз
ABS тормозов
Коды неисправностей
Гидравлический блок HECU
Датчик вращения колеса
Используем сканер