Hyundai
 
GETZ


Эксплуатация   Двигатель   Системы   Кузов   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Электрика   Электросхемы
 

Проверка давления жидкости в гидравлической системе



1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления Hyundai Getz. Между отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный инструмент, как показано на рисунке.

2. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления, затем пустите двигатель и поверните рулевое колесо несколько раз так, чтобы температура жидкости повысилась до 50°С.

3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 10ООмин-1.

4. Закройте клапан специального инструмента и измерьте давление.

Давление жидкости, создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 8,3–8,8 мРа

  Предупреждение

Не держите клапан специального инструмента закрытым более чем 10 с.

5. Если давление, создаваемое насосом не достигает требуемого значения, отремонтируйте насос.

6. Снимите специальные инструменты и подсоедините напорный шланг к насосу, затянув соединительную гайку шланга требуемым моментом.

Момент затяжки: 55–65 Н*м

6. Удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления.

            




Рулевое управление
Неисправности
Проверка рулевой
Свободный ход руля
Проверка угла поворота
Крутящий момент цапфы
Усилие поворота
Возврат руля
Натяжение ремня привода
Уровень жидкости
Замена жидкости
Прокачка гидравлики
Давление жидкости
Рулевой механизм
Рулевая колонка
Рулевая передача
Рулевая передача II
Рулевой вал
Шланги усилителя
Заполнение жидкостью
Насос усилителя
EPS