Hyundai
 
GETZ


Эксплуатация   Двигатель   Системы   Кузов   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Электрика   Электросхемы
 

Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления



1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания Hyundai Getz. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.

  Предупреждение

1) В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.

2) Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого вала двигателя.

2. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода

3. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость не пенится и ее уровень не понизился.

4. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между метками «MIN» и «МАХ» на бачке.

5. Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого колеса в левую и правую стороны.

  Примечание

1) Если уровень жидкости изменяется более 5 мм, повторите прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.

2) Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.

3) Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.

            




Рулевое управление
Неисправности
Проверка рулевой
Свободный ход руля
Проверка угла поворота
Крутящий момент цапфы
Усилие поворота
Возврат руля
Натяжение ремня привода
Уровень жидкости
Замена жидкости
Прокачка гидравлики
Давление жидкости
Рулевой механизм
Рулевая колонка
Рулевая передача
Рулевая передача II
Рулевой вал
Шланги усилителя
Заполнение жидкостью
Насос усилителя
EPS