Hyundai
 
GETZ


Эксплуатация   Двигатель   Системы   Кузов   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Электрика   Электросхемы
 

Углы установки передних колес



  Проверку углов установки передних и задних колес Hyundai Getz необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

  Схождение

  Схождение определяется как разность расстояний (В-А) между передними и задними бортами ободов колес и регулируется вращением рулевых тяг. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Угол схождения левого переднего колеса можно уменьшить вращением рулевой тяги в сторону передней части автомобиля. Схождение обоих передних колес регулируется вращением обеих рулевых тяг на равную величину.

  Схождение (В-А): 0±2 мм

После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов рулевого механизма.

Регулируйте схождение каждого колеса в пределах ±1,5 мм.

  Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50–55 Н»м

  Развал

Развал — это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Развал колес устанавливается на заводе путем установки поворотного кулака под определенным углов и при эксплуатации не подлежит регулировке.

Развал: 0°± 30’

  Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

  Угол продольного наклона шкворня:

автомобили с усилителем рулевого управления: 1°54’±30’

автомобили без усилителя рулевого управления: 2°24’±30’

  Примечание

1.Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.

2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальное компьютерное оборудование.

3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.

4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

5. Разница угла развала и продольного наклона шкворня между левым и правым колесом должна быть в пределах 0°±30’.

 

 



            



Ходовая часть
Неисправности ходовой части
Передняя подвеска
Стойка передней подвески
Нижний рычаг
Передний стабилизатор
Шаровая опора
Ступица и её подшипник
Подмоторная рама
Задняя подвеска
Стойка задней подвески
Амортизатор
Пружина задней подвески
Передние колеса
Износ шин
Проверка биения колес
Затягивание гаек колеса
Перестановка колес
Увод и неустойчивость