![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Эксплуатация • Двигатель • Системы • Кузов • Трансмиссия • Ходовая • Рулевое • Тормоза • Электрика • Электросхемы |
Установка механизма блокировки рычага селектораПримечание Для обеспечения нормального функционирования механизма блокировки рычага селектора Hyundai Getz проводите установку в приведенной ниже последовательности. Установка блокировочного кулачка 1. Сместите блокировочный кулачок «Р» в направлении стрелки «А» и удерживайте его рукой. 2. Убедитесь, что стопорный кулачок удерживается в положении «В» стопорным штифтом. Регулировка троса блокировки рычага селектора и троса стопора 1. Убедитесь, что каждый из блокировочных кулачков находится в положении, показанном на рисунке. 2. Установите трос блокировки рычага селектора и трос стопора, закрепив трос стопора к цилиндру стопора, а трос блокировки — к педали тормоза. 3. Временно присоедините оба троса к рычагу коробки передач, как показано на рисунке. Надежно соедините тросы со штифтом крепления каждого кулачка. 4. Выберите провисание троса блокировки рычага селектора, слегка потянув за него и оставив зазор 2–4 мм между стопорным кулачком и блокировочным кулачком «Р». 5. Убедитесь, что наконечник троса касается штифта крепления троса к блокировочному кулачку «Р», закрепите гайкой трос блокировки к рычагу коробки передач и наконечник троса блокировки шайбой и штифтом. Проверка правильности установки механизма блокировки рычага селектора 1. Если педаль тормоза не нажата, 2. При нажатии на педаль тормоза на 15–25 мм в положении «Р» рычага селектора, кнопка может перемещаться свободно, а рычаг селектора — плавно перемещаться из положения «Р». 3. Если педаль тормоза не нажата, рычаг селектора может плавно перемещаться в положение «Р» из остальных положений. 4. Педаль тормоза может плавно и свободно нажиматься в любом положении. 5. В положении «LOCK» ключа в замке зажигания кнопка не должна действовать даже при нажатии на педаль тормоза. 6. Перед началом регулировки и после ее окончания стопорный кулачок и блокирующий кулачок «Р» не должны находиться положении, показанном на рисунках Примечание Если блокирующий стопорный кулачок и Р-образный блокирующий кулачок
находятся в положениях, показанных на предпоследнем рисунке, перемещение рычага селектора из положений «D», «3», «2», «L» в положения «Р», «R», «N» с прикладыванием большого усилия может привести к повреждению взаимодействующих элементов. Если кулачки находятся в положении, показанном на предпоследнем рисунке, переместите рычаг селектора из положений «D», «3», «2», «L» в положения «Р», «R», «N» после поворота Р-образного блокирующего кулачка в направлении стрелки «А». Если кулачки находятся в положении, показанном на последнем рисунке, переместите рычаг селектора из положений «D», «3», «2», «L» в положения «Р», «R», «N» после поворота Р-образного блокирующего кулачка в направлении стрелки «А», одновременно нажимая на педаль тормоза. | Сцепление Поломки сцепления Снятие и установка Прокачка гидравлики Главный цилиндр Педаль сцепления Диски сцепления Рабочий цилиндр Поломки коробки передач Механическая КПП Уровень масла Замена масла Уплотнительное кольцо Снятие и установка Механизм переключения Автоматическая КПП Контрольная лампа (MIL) Коды неисправностей Трансмиссионная жикость Stall test Уровень жидкости Рычаг селектора Давление в магистрали Понижающее давление Уплотнительное кольцо Замена блока упр-ния Снятие и установка Рычаг селектора Блокировка рычага Приводные валы и оси Приводной вал вал со ШТРУСами T.J.-B.J. Передний привод Поломки переднего привода Поворотный кулак Задняя ось |