Hyundai
 
GETZ


Эксплуатация   Двигатель   Системы   Кузов   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Электрика   Электросхемы
 

Регулировка понижающего давления



  Без диагностического прибора «Scan»

1. Снимите детали вплоть до масляного фильтра, как и при регулировке давления в магистрали, при этом не требуется снимать блок клапанов.

2. Регулировочным винтом в нижней части блока клапанов установите требуемую величину понижающего давления.

При вращении регулировочного винта по часовой стрелке понижающее давление уменьшается, а при вращении против часовой стрелки — возрастает.

  Примечание

При регулировке понижающего давления установите среднее значение давления 425 кПа.

  Номинальное значение: 420 кПа Изменение давления масла на каждый оборот регулировочного винта: 22 кПа

3. Установите масляный фильтр и масляный поддон.

4. Проверьте величину давления и, при необходимости, отрегулируйте ее.

            




Сцепление

Поломки сцепления
Снятие и установка
Прокачка гидравлики
Главный цилиндр
Педаль сцепления
Диски сцепления
Рабочий цилиндр

Поломки коробки передач
Механическая КПП
Уровень масла
Замена масла
Уплотнительное кольцо
Снятие и установка
Механизм переключения

Автоматическая КПП
Контрольная лампа (MIL)
Коды неисправностей
Трансмиссионная жикость
Stall test
Уровень жидкости
Рычаг селектора
Давление в магистрали
Понижающее давление
Уплотнительное кольцо
Замена блока упр-ния
Снятие и установка
Рычаг селектора
Блокировка рычага

Приводные валы и оси
Приводной вал
вал со ШТРУСами T.J.-B.J.
Передний привод
Поломки переднего привода
Поворотный кулак
Задняя ось