hyundai getz

Высоковольтные провода



  Расположение высоковольтных проводов на двигателе Hyundai Getz

  Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов на двигателе может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению частоты вращения коленчатого вала при движении автомобиля на большой скорости.

  Поэтому устанавливайте высоковольтные провода должным образом, как показано на рисунках.

  Проверка

1. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтных проводов. Проверьте внутренние поверхности контактов высоковольтных проводов на отсутствие коррозии или нагара.

2. Омметром измерьте сопротивление высоковольтных проводов.

  Примечание

Сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 000 Ом, в противном случае замените провод.

 

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода

Цилиндр

№1

№2

№3

№4

Длина, мм

560

440

360

310

Сопротивление (ВОУв(), Ом

2,51–3,76

1,97–2,96

1,61–2,42

1,39–2,08

Сопротивление (R16AIPS), Ом

5,60–11,76

4,40–9,24

3,60–7,56

3,10–6,51

Поиск и устранение неисправностей

Неисправность

Вероятные причины

Метод устранения

Двигатель не пускается или пускается с трудом

Неисправен выключатель блокировки стартера

Замените выключатель блокировки стартера

Неисправна катушка зажигания

Замените катушку зажигания

Неисправен коммутатор мощности

Замените коммутатор мощности

Неисправны свечи зажигания

Замените свечи зажигания

Повреждены провода системы зажигания

Проверьте и, при необходимости, замените провода

Неравномерный холостой ход вплоть до остановки двигателя

Повреждены провода системы зажигания

Проверьте и, при необходимости, замените провода

Неисправна катушка зажигания

Замените катушку зажигания

Неисправны высоковольтные провода

Замените высоковольтные провода

Двигатель работает с перебоями на всех режимах и не обладает достаточной приемистостью

Неисправны свечи зажигания

Замените свечи зажигания

Повреждены провода системы зажигания Неисправны свечи зажигания

Проверьте катушку и провода в системе зажигания

Высокий расход топлива

Неисправны свечи зажигания

Замените свечи зажигания








Система смазки
Особенности устройства
Выбор моторного масла
Проверка уровня масла
Замена моторного масла
Маслянный фильтр
Маслянный насос SOHC
Маслянный насос DOHC
Датчик давления масла

Система охлаждения
Техничечкие данные
Проверка герметичности
Замена охл. жидкости
Плотность охл. жидкости
Трубки и шланги
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат

Система питания
Топливная система
Поиск неисправностей
Управление двигателем (ECM)
Вращение холостого хода
Топливный насос
Проверка давления
Замена фильтра и насоса
Двухходовой клапан
Система впрыска MFI
Контрольная лампа (MIL)
Датчик давления (MAP)
Датчик температуры (IAT)
Датчик t жидкости (ECT)
Датчик заслонки (TP)
Датчик положения вала (CMP)
Датчик угла поворота (CKP)
Датчик кислорода (HO2S)
Топливные форсунки
Модулятор управления (ISC)
Датчик скорости (VSS)
Датчик детонации (KS)
Реле кондиционера
Электромагнитный клапан (PCSV)
Реле питания
Катушка зажигания
Датчик ускорения (APS)
Топливная магистраль
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль, трос акселератора

Выхлопная система
Система снижения токсичности ОГ
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции (PCV)
Пары топлива
Электромагнитный клапан
Канистра с углем
Снижение токсичности

Зажигание
Катушки зажигания
Замок зажигания
Свечи зажигания
Замена свечей (видео)
Высоковольтные провода