Hyundai
 
GETZ


Эксплуатация   Двигатель   Системы   Кузов   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Электрика   Электросхемы
 

Система снижения токсичности отработавших газов



  Принцип действия

  Для уменьшения выбросов с отработавшими газами вредных веществ (СО, НС, NOx) система управления двигателя модифицирована с добавлением специальных элементов. Изменения коснулись камеры сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания, которые формируют основную систему управления.

 

  Эти системы были объединены в эффективную систему, которая управляет уменьшением токсичности отработавших газов при поддержании хорошей общей характеристики управляемости автомобиля и экономии топлива.


  Система впрыска топлива MFI

  Система впрыска топлива MFI в Hyundai Getz использует сигналы от обогреваемого датчика кислорода для коррекции режимов управления топливными форсунками, установленными во впускном коллекторе для каждого цилиндра, и обеспечивает регулировку точного соотношения воздуха и топлива для уменьшения Токсичности отработавших газов.

  Это обеспечивает выход отработавших газов определенного состава, которые можно дополнительно очистить в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.

Т  рехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для преобразования трех вредных веществ (углеводородов (НС), (2) монокиси углерода (СО) и (3) оксидов азота (NOx) в безопасные вещества.

  Система MFI работает в двух режимах:

1. По разомкнутому циклу, когда состав топливновоздушной смеси регулируется по программе заложенной в блок управления двигателем.

2. По замкнутому циклу, когда состав топливновоздушной смеси регулируется на основе информации отдатчика кислорода.

 

Поиск и устранение неисправностей

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Двигатель не запускается или запускается с трудом

Отсоединены или повреждены вакуумные шланги

Отремонтируйте или замените вакуумные шланги

Нарушение функционирования клапана системы улавливания паров топлива

Отремонтируйте или замените клапан системы улавливания паров топлива

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, вплоть до его остановки

Отсоединены или повреждены вакуумные шланги

Отремонтируйте или замените вакуумные шланги

Нарушение функционирования клапана вентиляции картера

Отремонтируйте или замените клапан вентиляции картера

Нарушение функционирования клапана системы улавливания паров топлива

Отремонтируйте или замените клапан системы улавливания паров топлива

Повышенный расход масла

Засорение системы принудительной вентиляции картера

Проверьте и, при необходимости, очистите элементы системы принудительной вентиляции картера

            




Система смазки
Особенности устройства
Выбор моторного масла
Проверка уровня масла
Замена моторного масла
Маслянный фильтр
Маслянный насос SOHC
Маслянный насос DOHC
Датчик давления масла

Система охлаждения
Техничечкие данные
Проверка герметичности
Замена охл. жидкости
Плотность охл. жидкости
Трубки и шланги
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат

Система питания
Топливная система
Поиск неисправностей
Управление двигателем (ECM)
Вращение холостого хода
Топливный насос
Проверка давления
Замена фильтра и насоса
Двухходовой клапан
Система впрыска MFI
Контрольная лампа (MIL)
Датчик давления (MAP)
Датчик температуры (IAT)
Датчик t жидкости (ECT)
Датчик заслонки (TP)
Датчик положения вала (CMP)
Датчик угла поворота (CKP)
Датчик кислорода (HO2S)
Топливные форсунки
Модулятор управления (ISC)
Датчик скорости (VSS)
Датчик детонации (KS)
Реле кондиционера
Электромагнитный клапан (PCSV)
Реле питания
Катушка зажигания
Датчик ускорения (APS)
Топливная магистраль
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль, трос акселератора

Выхлопная система
Система снижения токсичности ОГ
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции (PCV)
Пары топлива
Электромагнитный клапан
Канистра с углем
Снижение токсичности

Зажигание
Катушки зажигания
Замок зажигания
Свечи зажигания
Замена свечей (видео)
Высоковольтные провода